Вы просматриваете: Главная > Культурная жизнь > ПриватБанк компенсирует клиентам более 5 млн гривен

ПриватБанк компенсирует клиентам более 5 млн гривен

ПриватБанк компенсує клієнтам понад 5 млн гривень

ПриватБанк компенсирует своим клиентам более 5 млн грн потерь от двойной конвертации валют при оплате покупок в гривне в зарубежных магазинах, в том числе интернет-магазинах.

Как сообщила пресс-служба банка, с 8 января банк начал возвращать клиентам средства по автоматическому пересчету транзакций DCC, осуществленных в период с 29 декабря 2014 г. по 3 января 2015 г. Общая сумма возвратов составляет более 5 млн грн.

«Мы решили компенсировать потери клиентов из-за неустойчивости курса национальной валюты и специфики международных расчетов, когда при оплате за рубежом в гривнях с карты списывается сумма, которая отличалась от той, что указана продавцом, – говорит Олег Гороховский. – После возврата каждый клиент получит SMS с указанием суммы компенсации. Также возврат будет показано в выписке Приват24».

Клиенты Приватбанка могут свободно расплачиваться гривневыми картами за рубежом или в иностранных интернет-магазинах, выбирая для оплаты валюту страны пребывания, доллар или евро. Это позволит избежать потерь из-за двойной конвертации гривни при расчетах за рубежом.

В тех магазинах, которые самостоятельно конвертируют валюту без согласия клиентов (например, Next, Wizzair, Google Adwords), клиентам нужно расплачиваться с долларовой карточки. Открыть долларовую карту можно бесплатно в Приват24. При этом клиенты Приватбанка получат возможность переводить деньги с гривневой карты на Интернет-карту в эквиваленте 100 долларов в день.

Если у клиентов есть транзакции за рубежом в гривне, что осуществлена до 29 декабря 2014 года, и списанная по ним сумма не совпадает с той, что указано в чеке торговца, информацию об этом нужно сообщать на e-mail: help@pb.ua.

Обсуждение закрыто.