С каждым месяцем в Украине становится все меньше покупателей российских товаров

З кожним місяцем в Україні стає все менше покупців російських товарів

Активно бойкот российских товаров поддержала молодежь до 30 лет. Среди пенсионеров в кампании принимают участие только 3%.

Общественная кампания по бойкоту произведенных в России товаров привела к сокращению количества их покупателей в Киеве — на 20%, на севере страны — на 10%, в других регионах — на 8%. Таковы результаты исследования, проведенного GfK Ukraine. Это данные за апрель по сравнению с мартом, передает Цензор.НЕТ.

В стоимостных показателях региональные различия оказались значительными: жители центра страны потратили на российские товары в апреле на 24% меньше, чем в предыдущем месяце, киевляне и жители запада — на 16 процентов, потребители востока — на 6%, севере — на 1%.

Только на юге страны (без учета Крыма) был зафиксирован рост расходов на товары российских производителей на 1 процент, но в целом в стране в апреле расходы домохозяйств на 60 категорий товаров, которые анализируют в исследовании, увеличились по сравнению с предыдущим месяцем на 9%.

Согласно данным исследования, активно бойкот российских товаров поддержала молодежь до 30 лет, среди которой количество покупателей российских товаров упала на 13%, тогда как в группе 50-59 лет таких было 6%, а среди тех, кому за 60, — 3%.

Общественную кампанию по бойкоту российских товаров начали в марте, во время событий в Крыму. К бойкоту призывали в социальных сетях, в различных городах Украины продолжались и акции в поддержку бойкота.

Комментарии запрещены.

Поиск
Нас смотрят
Яндекс.Метрика
Наши Партнеры